вторник, 4 марта 2014 г.

Открытки.

Я люблю открытки. Люблю их получать, люблю отправлять. Я зарегестрирована в проектепосткроссинг и уже отправила и получила почти 200 открыток. Очень круто заглянуть утром в почтовый ящик и увидеть там открытку, которая прилетела из другой страны.) А еще мне нравится покупать открытки. Конечно, я не такой человек, который покупает все все открытки, потому что они открытки. Я покупаю только те, что мне нравятся. Копалась сегодня в своем ящике с открытками и нашла вот эти. Решила Вам  их показать. Красивые они.













Пока сканировала открытки мне в голову пришла мысль. Ведь наверняка авторы этих рисунков есть в интернете. До сканирования мне эта мысль, почему то, в голову не приходила))).
Автора последних лисиков не нашла. (если знаете кто это, поделитесь  ссылочкой, пожалуйста).
А вот автора первых картинок зовут Kirsi Neuvonen. Вот здесь много много ее картинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий