пятница, 2 сентября 2011 г.

туфли из 80-х.

Наверное каждый второй слышал или видел плакаты о выставке "Мода 80-х Васильева". Да и в блогах, наверное, многие выкладывали  свои фоторепортажи. Так что первооткрывателем я не буду, но и сказать об этой выставке тоже не могу.)
Выставка  интересна и сходить туда стоило, - такие мероприятия у нас проходят не часто.(Кто не успел, тот опоздал.Выставка уже закончилась).

80-е вроде бы не так уж давно и были, и многие вроде бы как все и помнят.А я вот не помню и не знаю. Ведь меня тогда и не было на свете, а посмотреть в живую на то, что было недавно,но стало уже достоянием частной коллекции или музея  очень даже приятно. Тем более все вещи, представленные на выставке известных зарубежных домов мод. Все кто посетил эти замечательные 4 зала стал обладателем бесценных знаний о моде 80-х и ненадолго "переместился" в лихие не так уж и далекие годы.

Фотографий много.И в один пост всю эту красоту не поместить.
Я очень люблю обувь  и первый пост посвящаю туфлям из 80-х. Возможно не все фотографии в отменном качестве, но я их выложила для того что бы оценить туфли вдоль и поперек. Посмотреть на каблук и форму носа. Оценить всю красоту.








































Комментариев нет:

Отправить комментарий