воскресенье, 31 июля 2011 г.

Рик Дженест или Zombie Boy

Первый раз его я увидела в клипе Леди Гага «Born this way»,наверное, как и многие другие. Но в отличии от певицы этот молодой человек не был раскрашен для клипа. Он раскрасил свое тело так на всю жизнь.






































Его зовут Рик Дженест. Сейчас ему 25 лет. татуировки он начал наносить на тело с 16 лет.
Чтобы оплатить работу тату-мастера, Рик перебивался случайными заработками и спал на улице, за что получал многочисленные штрафы от полиции. 
Его жизнь резко изменилась когда на фейсбуке его заметил стилист Леди Гаги и креативный директор французского Бренда Thierry Mugler - Никола Формичетти. Фотография Рика долгое время висела у него на стене.Он думал что на ней изображен человек в гриме. Узнав, кто на самом деле изображен на фотографии, Формичетти сразу же связался с Дженестом и предложил стать лицом своей дебютной коллекции для Mugler. Он также оплатил все долги Дженеста.
Его тело покрыто  на 80 % татуировками.














Наверняка многих приводит  это все в ужас. "Как так, а что же будет когда ему будет 70? Зачем так уродовать свое тело?Как это влияет на здоровье?" и все такое.Я считаю, это его дело и его тело и он вправе решать сам, как его разукрасить. 
Как то я прочитала статью в журнале про девушек которые имеют зависимость от солярия. Они не могут перестать ходить туда. и жгут свое тело лампами  каждый день по 15 минут.Вот здесь и можно найти ответ на вопрос Что же хуже влияет на здоровье?



6 комментариев:

  1. мне он понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю татуировки. Но не могу не заметить, что Рик выглядит просто превосходно. Да, татуировок не просто много, они по всему телу! С другой стороны, они представляют некую законченную композицию. Это подкупает.
    В безумстве всегда есть место шедевру.

    ОтветитьУдалить
  3. круто, но я так бы не сделал...

    ОтветитьУдалить
  4. я не представляю себя с татуировками на все тело на всю жизнь, но на Рике мне невероятно нравится)

    ОтветитьУдалить